«Логика: АРХИВ» — новый электронный архив на базе СПО
23.04.2019

Проанализировав рыночные тенденции и возросшие потребности клиентов в оперативном и долговременном хранении документов, эксперты компании «Логика Бизнеса» пополнили линейку продуктов компании архивом на базе свободного программного обеспечения (СПО).

Продукт «Логика: АРХИВ» позволяет организовать работу с различными видами документации: финансовой, технической, кадровой, архивом бумажных документов, а также с досье клиента (для кредитных и страховых организаций). Система подойдет для использования в органах государственной власти и в компаниях с государственным участием, которые следуют парадигме импортозамещения.

Использование продукта:

  • сокращает срок поиска информации и повышает производительность труда работников; 
  • снижает финансовые затраты на организацию хранения документов;
  • повышает уровень информационной безопасности при работе с корпоративным контентом;
  • исключает риск утраты документов;        
  • оптимизирует внутренние процессы обработки и использования документов.

Решение предоставляет удобный доступ к документам на протяжении всего их жизненного цикла. Имеется возможность атрибутивного и полнотекстового поиска, использования специальных рабочих столов с настроенными иерархиями представления и группировками документов под конкретные производственные задачи.

Важная особенность решения «Логика: АРХИВ» — возможность структурированного хранения корпоративного контента по различным схемам систематизации и группировки. Продукт поддерживает любые сложные структуры хранения документов и их связи со значимыми для бизнеса объектами (клиентами, сделками, оборудованием и т.д.).

Решение позволяет хранить электронные документы, сформированные не только в СЭД, но и в различных системах, используемых в организации, например, — ERP, CRM, САПР, финансовых и пр. Более того, с помощью «Логика: АРХИВ» может быть построен единый архив организации, дающий возможность обеспечивать доступ к документам из любых информационных систем организации.

МойОфис интегрирован в «Логика: СЭД» для бесшовного редактирования документов
МойОфис интегрирован в «Логика: СЭД» для бесшовного редактирования документов
Интеграция продуктов «Логики Бизнеса» и «Новых облачных технологий» позволяет работать с электронными документами, бесшовно перемещаясь из одного приложения в другое в рамках браузерной сессии.
Все дело в архиве
Георгий Подбуцкий об автоматизации клиентского досье РСХБ
«Логика Бизнеса» модернизировала электронный архив документов Альфа-Банка
«Логика Бизнеса» модернизировала электронный архив документов Альфа-Банка

Новая архивная система позволила повысить эффективность основных направлений бизнеса Альфа-Банка: корпоративного и розничного бизнеса, расчетно-кассового центра, дирекции по управлению операционной деятельностью в регионах, управления соответствием требованиям.

Хотите узнавать все новости первыми?
Если вы хотите узнавать все новости первыми, просто оставьте адрес своей электронной почты: