О компании "Логика Бизнеса"

«Логика Бизнеса» — продуктово-внедренческая компания, решающая задачи управления корпоративным контентом и автоматизации документоориентированных бизнес-процессов с 1996 года.

Собственная линейка продуктов «Логика» включает системы электронного документооборота, электронные архивы, решения для юридически значимого электронного документооборота (ЮЗ ЭДО).Компания предоставляет услуги ECM-консалтинга, а в собственном Центре сканирования и ретроконверсии выполняется перевод в электронный вид всех типов архивных и оперативных документов.

Продукты «Логика» используют крупнейшие коммерческие компании, федеральные и региональные органы власти: ФНС России, АК «Транснефть», НК «Роснефть», Россельхозбанк, Tele2 и многие другие.

По данным аналитического центра TAdviser, компания «Логика Бизнеса» является лидером российского рынка ECM с 2014 года.

Продукты семейства «Логика» внесены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

«Логика Бизнеса» обладает всеми необходимыми разрешениями и сертификатами для ведения масштабных проектов по автоматизации документооборота в коммерческих и государственных организациях. Так как наша работа напрямую связана с информацией и обеспечением ее безопасности, в арсенале компании лицензии ФСБ и ФСТЭК. А система менеджмента качества «Логики Бизнеса» соответствует требованиям ISO 9001-2015.

Георгий Подбуцкий
Георгий Подбуцкий
генеральный директор
Владислав Полев
Владислав Полев
коммерческий директор
Алексей Кислицын
Алексей Кислицын
исполнительный директор
Евгения Задорожная
Евгения Задорожная
финансовый директор
Елена Червинская
Елена Червинская
директор по персоналу
Олеся Лачугина
Олеся Лачугина
директор по маркетингу
Кирилл Соколов
Кирилл Соколов
руководитель центра разработки продуктов
Юрий Гурьянов
Юрий Гурьянов
руководитель практики корпоративных решений
Константин Герман
Константин Герман
руководитель практики проектных решений
Артем Моисеенко
Артем Моисеенко
руководитель отдела экспертизы и развития
Татьяна Игнатова
Татьяна Игнатова
руководитель управления по работе с партнерами
Присоединяйся к команде
профессионалов !

«Логика Бизнеса» — одна из ведущих в России команд профессионалов в области ECM. Главная ценность нашей компании — талантливые, высококвалифицированные и увлеченные своим делом сотрудники !

Мы приветствуем, поддерживаем и поощряем творческий подход к своему делу, нацеленность на результат, инициативность и умение работать в команде. Мы ищем активных, целеустремленных и амбициозных людей, профессионалов, которые никогда не останавливаются на достигнутом!

Линейка продуктов собственной разработки
для построения экосистемы управления документами:
комплексная автоматизация процессов с возможностью глубокой кастомизации

ПЛАТФОРМА ПЛАТФОРМА

Единая платформа хранения и использования цифрового контента. Ускоряет и удешевляет дальнейшее построение экосистемы управления документами.

СЭД СЭД

Управление делопроизводством и документооборотом. Обеспечивает полный жизненный цикл входящих, исходящих, внутренних и других документов.

ЮЗ ЭДО ЮЗ ЭДО

Юридически значимый электронный документооборот. Продукт позволяет создавать собственного оператора внутри холдинга и унифицировать работу с оператора ...

АРХИВ АРХИВ

Оперативное и долговременное хранение электронных документов. Обеспечение любых сложных структур хранения с поддержкой связей по объектам.

ДОСЬЕ ДОСЬЕ

Упорядоченное хранение и предоставление доступа к электронным образам клиентских документов в банках. Позволяет переиспользовать документы.

ТЕХДОК ТЕХДОК

Электронный архив технической документации: сбор, регистрация, учет и хранение документации, порождаемой, в том числе, в конструкторских системах.

ФИНДОК ФИНДОК

Управление процессами получения, передачи и контроля обработки первичной бухгалтерской документации в бухгалтерских службах.

Сканирование и ретроконверсия Сканирование и ретроконверсия
Перевод архивов в электронный вид
  • Сокращение сроков принятия управленческих решений за счет ускорения поиска по архиву
  • Снижение рисков возможной потери документов и влияния на их сохранность чрезвычайных ситуаций
  • Соблюдение законодательных нормативов по хранению и предоставлению данных в государственные инспекции
  • Экономия средств на хранении нескольких бумажных копий документа для нужд разных подразделений
  • Оптимизация штата сотрудников архива и кадровых подразделений
  • Подготовка организации заказчика к внедрению систем управления электронным документооборотом, наполнение баз данных
Остались вопросы?
Если вы не нашли нужной информации на сайте,
мы с радостью ответим на любые возникшие вопросы.