Продукты «Логика Бизнеса» успешно замещают импортные аналоги ЕСМ/CSP – систем.
Решения разработаны в соответствии с требованиями российского законодательства, совместимы с отечественным и открытым ПО.

Подробнее

«Логика Бизнеса» — российский производитель систем управления корпоративным контентом, автоматизации документоориентированных процессов для крупного бизнеса и государственных организаций с 1996 года.

Компания создает комплексные экосистемы работы с цифровыми и бумажными документами на основе собственной ECM-платформы и прикладных решений.

Линейка «Логика» включает системы электронного документооборота (СЭД), электронные архивы и прикладные инструменты различной специализации (Досье, Техдок и др.), кадровый (КЭДО) и юридически значимый (ЮЗ ЭДО) электронный документооборот.

Компания предоставляет услуги ECM-консалтинга, а в собственном центре сканирования и ретроконверсии оказывает услуги по переводу в электронный вид всех типов архивных и оперативных документов.

«Логика бизнеса» имеет необходимые свидетельства и сертификаты (ФСТЭК, ФСБ, ИСО), а решения компании внесены в Единый реестр российского программного обеспечения.

Заказчики решений «Логика» — крупнейшие коммерческие компании, федеральные и региональные органы власти: ФНС России, ПАО «Транснефть», ПАО «НК «Роснефть», ПАО «Газпром нефть», АО Россельхозбанк, Tele2 и многие другие.

Продукты семейства «Логика» внесены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

«Логика Бизнеса» обладает всеми необходимыми разрешениями и сертификатами для ведения масштабных проектов по автоматизации документооборота в коммерческих и государственных организациях. Так как наша работа напрямую связана с информацией и обеспечением ее безопасности, в арсенале компании лицензии ФСБ и ФСТЭК. А система менеджмента качества «Логики Бизнеса» соответствует требованиям ISO 9001-2015.

Присоединяйся к команде
профессионалов !

«Логика Бизнеса» — одна из ведущих в России команд профессионалов в области ECM. Главная ценность нашей компании — талантливые, высококвалифицированные и увлеченные своим делом сотрудники !

Мы приветствуем, поддерживаем и поощряем творческий подход к своему делу, нацеленность на результат, инициативность и умение работать в команде. Мы ищем активных, целеустремленных и амбициозных людей, профессионалов, которые никогда не останавливаются на достигнутом!

Линейка продуктов собственной разработки
для построения экосистемы управления документами:
комплексная автоматизация процессов с возможностью глубокой кастомизации

Платформа Платформа

Единая платформа хранения и использования цифрового контента. Ускоряет и удешевляет дальнейшее построение экосистемы управления документами.

СЭД СЭД

Управление делопроизводством и документооборотом. Обеспечивает полный жизненный цикл входящих, исходящих, внутренних и других документов.

ЮЗ ЭДО ЮЗ ЭДО

Юридически значимый электронный документооборот. Продукт позволяет создавать собственного оператора внутри холдинга и унифицировать работу с оператора ...

АРХИВ АРХИВ

Оперативное и долговременное хранение электронных документов. Обеспечение любых сложных структур хранения с поддержкой связей по объектам.

ДОСЬЕ ДОСЬЕ

Упорядоченное хранение и предоставление доступа к электронным образам клиентских документов в банках. Позволяет переиспользовать документы.

ТЕХДОК ТЕХДОК

Электронный архив технической документации: сбор, регистрация, учет и хранение документации, порождаемой, в том числе, в конструкторских системах.

ФИНДОК ФИНДОК

Управление процессами получения, передачи и контроля обработки первичной бухгалтерской документации в бухгалтерских службах.

Сканирование и ретроконверсия Сканирование и ретроконверсия
Перевод архивов в электронный вид
  • Сокращение сроков принятия управленческих решений за счет ускорения поиска по архиву
  • Снижение рисков возможной потери документов и влияния на их сохранность чрезвычайных ситуаций
  • Соблюдение законодательных нормативов по хранению и предоставлению данных в государственные инспекции
  • Экономия средств на хранении нескольких бумажных копий документа для нужд разных подразделений
  • Оптимизация штата сотрудников архива и кадровых подразделений
  • Подготовка организации заказчика к внедрению систем управления электронным документооборотом, наполнение баз данных
Остались вопросы?
Если вы не нашли нужной информации на сайте,
мы с радостью ответим на любые возникшие вопросы.