В рамках этого проекта требовалось минимизировать затраты на обработку документов, обеспечить выполнение стандартов корпорации по работе с документами, существенно сократить бумажный документооборот и связанные с ним накладные расходы, а также обеспечить возможность быстрого и согласованного принятия решений при поддержке корпоративного электронного документооборота.
Внедренческая команда оптимизировала бизнес-процессы документального обеспечения управления предприятием, разработала регламенты и инструкции. Специалисты компании «Логика Бизнеса» создали типовое решение для предприятий корпорации на платформе IBM Lotus Notes/Domino, которое стало корпоративным стандартом СЭД для всего «Уралвагонзавода». Сначала на новую систему электронного документооборота были переведены центральный офис корпорации в Нижнем Тагиле и Центр корпоративного управления в Москве: в общей сложности автоматизировано более 1500 рабочих мест. Затем был запущен процесс тиражирования и масштабирования СЭД путем подключения к единой системе документооборота удаленных предприятий корпорации. В настоящее время настроен обмен электронными документами между всеми структурными подразделениями корпорации.