Выпущен новый релиз системы «Логика СЭД» на платформе Alfresco

Компания «Логика бизнеса» (ГК «АйТи») выпускает новый релиз системы «Логика СЭД» на платформе Alfresco.

«Логика СЭД» на платформе Alfresco — это решение для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства, а также для решения других задач по работе с неструктурированными документами.

ECM-платформа с открытым кодом Alfresco, в определенном смысле, новичок рынка ECM (компания Alfresco основана в 2005 году), но уже завоевала популярность как открытая, масштабируемая платформа, готовая к работе с конечными пользователями практически сразу после установки.

На протяжении уже нескольких лет Alfresco входит в лидеры рынка среди систем класса ECM по данным Gartner и Forrester. В июльском отчете Gartner «Magic Quadrant for Enterprise File Synchronization and Sharing» Alfresco вошла в число лидеров рынка. A аналитическая компания Forrester Research в своем отчете «Maximize The Business Value Of New ECM Deployments With A Clear Migration Strategy» (июнь 2014) отмечает уникальные возможности Alfresco в области миграции данных.

Новый релиз системы «Логика СЭД» переведен на последнюю версию платформы Alfresco 4.2, которая предоставляет ряд существенных улучшений


Изменен глобальный дизайн пользовательской страницы, что позволяет более рационально использовать размер экрана. Кроме того, механизмы построения заголовка стали более гибкими и динамическими

Улучшилась производительность системы

Добавлены новые возможности настройки пользовательского интерфейса Share

Упрощены возможности публикации контента

Добавлены возможности группового скачивания контента

Задействована более совершенная версия движка бизнес-процессов Activiti, что позволяет строить более гибкие бизнес-процессы

К возможностям «Логики СЭД» на СПО Alfresco добавлены следующие изменения


Добавлены новые возможности в рабочее место пользователя СЭД:

Работа с документами, добавленными в «Избранное»

Работа со списком последних просмотренных документов

Настройка состава и порядка вывода столбцов атрибутов документа при их выводе в списке

Экспорт в Excel содержимого любого списка

Реализован дашлет «СЭД», позволяющий начать работу с документами СЭД прямо с домашней страницы Alfresco

Реализована возможность ручного ввода регистрационных номеров документов с проверкой их уникальности

Осуществлен редизайн форм создания и редактирования всех документов

Добавлены дополнительные записи в историю документа для большей ее понятности

Добавлена возможность просмотра истории движения документа по статусам жизненного цикла в графическом виде

Реализован контроль дубликатов при заведении нового контрагента

Добавлено действие «вложить в...», позволяющее перенести внутрь документа СЭД любой файл репозитория Alfresco

Добавлены типовые отчеты: сводка по тематикам документов, поручения, исполненные с нарушениями сроков

Расширены возможности администратора для настройки рабочих мест пользователей

На начало октября запланирован выход релиза 1.1.2 «Логики СЭД» на открытой СПО-платформе Alfresco, который будет включать


Улучшенный типовой процесс согласования документов, позволяющий настраивать и использовать многоэтапные маршруты согласования различной сложности

Новые пользовательские инструменты для работы со справочником сотрудников, включая специальный дашлет Alfresco, позволяющий осуществлять поиск сотрудников прямо из домашней страницы системы

Возможность использования одной установки системы для работы нескольких организаций

Оптимизацию инструментов настройки и администрирования

«Гибкость и открытость Alfresco позволяет нам в кратчайшие сроки реализовывать „дорожную карту“ по расширению функционала „Логики СЭД“, — комментирует главный ECM-архитектор „Логики бизнеса“ Олег Бейлезон. — Открытый код системы позволит и заказчикам быть в меньшей степени зависимыми от разработчика решения после внедрения».

Скриншоты релиза Демо-доступ

Новая версия решения будет представлена на Russian Enterprise Content Summit 2014, который состоится 10 сентября в Москве.

МойОфис интегрирован в «Логика: СЭД» для бесшовного редактирования документов
МойОфис интегрирован в «Логика: СЭД» для бесшовного редактирования документов
Интеграция продуктов «Логики Бизнеса» и «Новых облачных технологий» позволяет работать с электронными документами, бесшовно перемещаясь из одного приложения в другое в рамках браузерной сессии.
Новая версия «Логика: СЭД» на СПО: заказчик выбирает платформу сам
Новая версия «Логика: СЭД» на СПО: заказчик выбирает платформу сам
Релиз 4.8 «Логика: СЭД» на СПО позволяет заказчику самостоятельно выбрать платформу для реализации, а также поддерживает стандарт МЭДО 2.7 и класс защищенности К2
Новая версия «Логика: СЭД» на платформе HCL Notes/Domino
Новая версия «Логика: СЭД» на платформе HCL Notes/Domino
«Логика Бизнеса» объявляет о выходе новой версии 3.7.1 продукта «Логика: СЭД» на платформе HCL Notes/Domino
Хотите узнавать все новости первыми?
Если вы хотите узнавать все новости первыми, просто оставьте адрес своей электронной почты: