В администрации Южно-Сахалинска заработала новая СЭД

Администрация Южно-Сахалинска запустила в промышленную эксплуатацию новую систему электронного документооборота. Вместо прежней СЭД на базе проприетарного ПО внедрена система «Логика СЭД» на СПО-платформе Alfresco.

Прежняя СЭД на платформе IBM Notes/Domino была внедрена в городской администрации Южно-Сахалинска в 2011 году. Из-за высокой стоимости ежегодного техобслуживания и дополнительных лицензий возможности по развитию и масштабированию системы были ограничены.

Поэтому управление информатизации городской администрации сформулировало ТЗ для новой СЭД и, проведя поиск, остановилось на системе «Логика СЭД», построенной на базе СПО-платформы Alfresco. Разработчик системы — компания «Логика бизнеса» из ГК «АйТи». Масштабирование в этой системе выполняется легче благодаря иной лицензионной политике для СПО и использованию «легкого» web-клиента (в прежней системе клиент был «тяжелый»). Система, в силу модульного характера платформы Alfresco, также обеспечивает широкие возможности для модификации и интеграции с другими ИТ-системами. Система «Логика СЭД» на Alfresco включена в реестр российского ПО, так что администрация Южно-Сахалинска работает в полном соответствии с текущими требованиями российского законодательства.

Из-за довольно большого объема переработок под конкретные требования администрации Южно-Сахалинска промышленная эксплуатация новой системы СЭД была несколько сдвинута относительно первоначально планировавшихся сроков. Зато за счет повышенного уровня кастомизации было проще вовлечь в проект по внедрению сотрудников администрации. Во внедрении также участвовал партнер «Логики бизнеса» компания «Крильон-Сервис» и даже сообщество Alfresco, с помощью которого были реализованы некоторые функции системы.

Новая система запущена в промышленную эксплуатацию с сентября 2016 года и рассчитана на работу 1500 пользователей. В ней обрабатывается порядка 15 тыс. новых внутренних документов в месяц, не считая входящих, исходящих и ряда других.

Внедрение новой СЭД, на данный момент аналогичной по функциональности прежней, было реализовано за сумму, равную бюджету годовой технической поддержки старой системы. Обслуживание новой системы на СПО-платформе будет обходиться администрации Южно-Сахалинска существенно дешевле, а дополнительные рабочие места в системе теперь ничего не стоят.

«Мы получили современную систему для работы с документами, — комментирует результаты проекта зам. руководителя управления информатизации администрации Южно-Сахалинска Алексей Чан. — И благодаря СПО-платформе, лежащей в основе прикладной системы „Логика СЭД“, мы существенно снизили затраты на развитие и поддержку системы».

МойОфис интегрирован в «Логика: СЭД» для бесшовного редактирования документов
МойОфис интегрирован в «Логика: СЭД» для бесшовного редактирования документов
Интеграция продуктов «Логики Бизнеса» и «Новых облачных технологий» позволяет работать с электронными документами, бесшовно перемещаясь из одного приложения в другое в рамках браузерной сессии.
Новая версия «Логика: СЭД» на СПО: заказчик выбирает платформу сам
Новая версия «Логика: СЭД» на СПО: заказчик выбирает платформу сам
Релиз 4.8 «Логика: СЭД» на СПО позволяет заказчику самостоятельно выбрать платформу для реализации, а также поддерживает стандарт МЭДО 2.7 и класс защищенности К2
Новая версия «Логика: СЭД» на платформе HCL Notes/Domino
Новая версия «Логика: СЭД» на платформе HCL Notes/Domino
«Логика Бизнеса» объявляет о выходе новой версии 3.7.1 продукта «Логика: СЭД» на платформе HCL Notes/Domino
Хотите узнавать все новости первыми?
Если вы хотите узнавать все новости первыми, просто оставьте адрес своей электронной почты: