Новая версия «Логика СЭД 1.2» на Alfresco
29.09.2015

Компания «Логика бизнеса» (ГК «АйТи») разработала новую версию решения «Логика СЭД 1.2» на платформе Alfresco. В новую версию вошли 16 функциональных доработок и 29 административных функций.

Решение «Логика СЭД» на платформе Alfresco предназначено для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства (СЭД), а также для решения других задач по работе с неструктурированными документами (ECM).

СПО-платформа Alfresco ECM — лидирующее решение на рынке систем класса Enterprise Content Management, на протяжении 5 лет входящее в квадрант лидеров систем этого класса исследовательской компании Gartner.

Основные новшества версии:


Работа с мероприятиями и совещаниями

Модуль «Оперативное хранение»

Секретари и заместители

Новые возможности при работе с поручениями

Другие 11 пользовательских функций

29 дополнительных административных функций

Из числа последних проектов по внедрению «Логики СЭД» на Alfresco можно отметить проект в ФМС России, где «Логика СЭД» на СПО-платформе заменила проприетарную систему Documentum и обрабатывает до 60 тыс. документов в месяц.

В этом году стартовал проект по внедрению «Логики СЭД» на Alfresco во ФГАУ «Парк «Патриот». Еще несколько внедренческих проектов в других организациях ведут партнеры «Логики бизнеса».

Проведенное в августе «Логикой бизнеса» исследование подтвердило, что на рынке ECM наблюдается выраженный тренд по переходу на СПО-решения: примерно половина участников опроса уже используют или планируют в ближайшем будущем использовать такие прикладные решения.

«Мы продолжаем наращивать пользовательский функционал „Логики СЭД“ на Alfresco, не забывая и о расширении административных функций системы, — комментирует выход новой версии директор по консалтингу и разработке „Логики бизнеса“ Алексей Кислицын. — Новая версия — одна из немногочисленных на рынке „коробочных“ СЭД на СПО-платформе, готовых к использованию без дополнительных затрат на доработку».

Подробнее о новой версии (PDF) СЭД Alfresco Демо-доступ

МойОфис интегрирован в «Логика: СЭД» для бесшовного редактирования документов
МойОфис интегрирован в «Логика: СЭД» для бесшовного редактирования документов
Интеграция продуктов «Логики Бизнеса» и «Новых облачных технологий» позволяет работать с электронными документами, бесшовно перемещаясь из одного приложения в другое в рамках браузерной сессии.
Новая версия «Логика: СЭД» на СПО: заказчик выбирает платформу сам
Новая версия «Логика: СЭД» на СПО: заказчик выбирает платформу сам
Релиз 4.8 «Логика: СЭД» на СПО позволяет заказчику самостоятельно выбрать платформу для реализации, а также поддерживает стандарт МЭДО 2.7 и класс защищенности К2
Новая версия «Логика: СЭД» на платформе HCL Notes/Domino
Новая версия «Логика: СЭД» на платформе HCL Notes/Domino
«Логика Бизнеса» объявляет о выходе новой версии 3.7.1 продукта «Логика: СЭД» на платформе HCL Notes/Domino
Хотите узнавать все новости первыми?
Если вы хотите узнавать все новости первыми, просто оставьте адрес своей электронной почты: