ФМС перешла на использование СЭД, построенной на базе СПО Alfresco и PostgreSQL
Федеральная миграционная служба завершила проект по замене платформы системы электронного документооборота, внедренной в центральном аппарате Службы, с решения на базе Documentum, на решение «Логика: СЭД» на базе СПО Alfresco и PostgreSQL. Новая система рассчитана на работу 8 000 специалистов ФМС России. На данный момент в новой СЭД обрабатывается до 60 тыс. документов в месяц.

Начиная с 2009 года ФМС России использовала для автоматизации документооборота в центральном аппарате Службы систему на платформе Documentum. В 2013 году в ходе работ по развитию системы стали очевидны ограничения производительности и масштабируемости используемой на тот момент платформы, что не позволяло в полной мере использовать всю полноту функционала электронного документооборота и полномасштабно внедрять его в территориальных подразделениях Службы.

В связи с этим ФМС России было принято решение провести модернизацию СЭД, сохранив весь ее функционал, но без привязки к внедренной ранее программной платформе. Был объявлен конкурс, среди требований которого значились переход на современную 64-разрядную архитектуру, приоритет системам с открытыми исходными кодами, сохранение и развитие имеющейся функциональности и уменьшение затрат на сопровождение. По результатам конкурса победило решение «Логика СЭД» на СПО-платформе Alfresco и PostgreSQL, разработанное компанией «Логика бизнеса» (ГК «АйТи»).

Модернизированная СЭД ФМС России автоматизирует процессы документооборота центрального аппарата Службы: работу с распорядительными, нормативными, кадровыми, договорными, служебными документами и обращениями граждан. Данные из хранилища предыдущей версии СЭД ФМС России перенесены в новую версию СЭД.

Система спроектирована таким образом, чтобы иметь возможность поддерживать одновременную работу всех территориальных подразделений ФМС России. В рамках проделанных работ уже произведено пилотное подключение рабочих мест пользователей из всех регионов России.

Это первое масштабное внедрение «Логики СЭД» на СПО Alfresco. Разработанное всего год назад решение теперь можно назвать полностью состоявшимся: система стабилизирована, находится в опытно-промышленной эксплуатации и готова к увеличению количества пользователей и обрабатываемых документов

Виктор Вайнштейн
генеральный директор «Логики Бизнеса»
МойОфис интегрирован в «Логика: СЭД» для бесшовного редактирования документов
МойОфис интегрирован в «Логика: СЭД» для бесшовного редактирования документов
Интеграция продуктов «Логики Бизнеса» и «Новых облачных технологий» позволяет работать с электронными документами, бесшовно перемещаясь из одного приложения в другое в рамках браузерной сессии.
Новая версия «Логика: СЭД» на СПО: заказчик выбирает платформу сам
Новая версия «Логика: СЭД» на СПО: заказчик выбирает платформу сам
Релиз 4.8 «Логика: СЭД» на СПО позволяет заказчику самостоятельно выбрать платформу для реализации, а также поддерживает стандарт МЭДО 2.7 и класс защищенности К2
Новая версия «Логика: СЭД» на платформе HCL Notes/Domino
Новая версия «Логика: СЭД» на платформе HCL Notes/Domino
«Логика Бизнеса» объявляет о выходе новой версии 3.7.1 продукта «Логика: СЭД» на платформе HCL Notes/Domino
Хотите узнавать все новости первыми?
Если вы хотите узнавать все новости первыми, просто оставьте адрес своей электронной почты: