Предпосылками для внедрения такой системы стали два обстоятельства. Во-первых, руководство Общества поставило задачу сократить высокие затраты и длительные сроки обработки и отражения первичных документов на бумажных носителях в учетной системе. Сделать это можно за счет перехода на электронный документооборот. Во-вторых, поскольку законодательство РФ разрешает предоставлять в налоговые органы первичную документацию в электронном виде, то взаимодействие с налоговиками тоже может быть безбумажным.

В результате проекта обработка первичной документации бухгалтерского учета в «РН-Ванкор» полностью автоматизирована. Сканирование документов, их распознавание, проверка корректности первичных документов и их связь с учетной системой, различные процессы согласования, формирование электронного архива — все это выполняется в системе управления корпоративным контентом. За счет этого существенно сократились сроки их обработки и отражения в учетной системе, повысилась точность сопоставления данных с бумажными оригиналами.

Всего в системе настроено более 40 шаблонов различных первичных документов. В ней обрабатывается более 1 млн страниц в год
Показать больше Скрыть


Задачи
  • Создание единого информационного пространства для регистрации, согласования и хранения первичных бухгалтерских документов
  • Сокращение затрат и сроков обработки и отражения первичных документов на бумажных носителях в учетной системе
  • Подготовка к переходу на электронный документооборот с ФНС РФ в рамках налогового контроля
Решения
  • Создание системы потокового ввода, хранения и управления первичной документацией бухгалтерского учета с помощью решений ABBYY FlexiCapture и IBM FileNet
  • Интеграция электронного хранилища данных (ЭХД) с учетной системой SAP R/3
Результаты
  • Обработка первичной документации бухгалтерского учета в «РН-Ванкор» теперь полностью автоматизирована
  • Всего в системе настроено более 40 шаблонов различных первичных документов. В ней обрабатывается более 1 млн страниц в год
  • Созданная система управления корпоративным контентом существенно повысила скорость и качество работы с первичной документацией бухгалтерского учета
Система управления финансовой документацией «РН-Ванкор»

ООО «РН-Ванкор» (ранее — АО «Ванкорнефть») более 2-х лет эксплуатирует систему управления корпоративным контентом, разработанную нами для обработки первичной документацией бухгалтерского учета.

Остались вопросы?
Если вы не нашли нужной информации на сайте,
мы с радостью ответим на любые возникшие вопросы.
Новости и блог
«Логика: ЮЗ ЭДО» в версии 1.6: новые форматы документов и облачная электронная подпись
«Логика: ЮЗ ЭДО» в версии 1.6: новые форматы документов и облачная электронная подпись
Компания «Логика Бизнеса» представила новую версию 1.6 продукта «Логика: ЮЗ ЭДО», включающую в себя поддержку формата Ун ...
МойОфис интегрирован в «Логика: СЭД» для бесшовного редактирования документов
МойОфис интегрирован в «Логика: СЭД» для бесшовного редактирования документов
Интеграция продуктов «Логики Бизнеса» и «Новых облачных технологий» позволяет работать с электронными документами, бес ...
Новая версия «Логика: СЭД» на СПО: заказчик выбирает платформу сам
Новая версия «Логика: СЭД» на СПО: заказчик выбирает платформу сам
Релиз 4.8 «Логика: СЭД» на СПО позволяет заказчику самостоятельно выбрать платформу для реализации, а также поддерживает ...
6 причин перевнедрить СЭД
25.07.2019
Блог СЭД
6 причин перевнедрить СЭД
«Мы сокращаем время оформления заявки в банке до 5 минут»
«Мы сокращаем время оформления заявки в банке до 5 минут»
Руководитель продукта «Логика: ДОСЬЕ» в компании «Логика Бизнеса» Ирина ТРУБИНА – о том, как этот сервис помогает банкам ...