Предпосылками для внедрения такой системы стали два обстоятельства. Во-первых, руководство Общества поставило задачу сократить высокие затраты и длительные сроки обработки и отражения первичных документов на бумажных носителях в учетной системе. Сделать это можно за счет перехода на электронный документооборот. Во-вторых, поскольку законодательство РФ разрешает предоставлять в налоговые органы первичную документацию в электронном виде, то взаимодействие с налоговиками тоже может быть безбумажным.

В результате проекта обработка первичной документации бухгалтерского учета в «РН-Ванкор» полностью автоматизирована. Сканирование документов, их распознавание, проверка корректности первичных документов и их связь с учетной системой, различные процессы согласования, формирование электронного архива — все это выполняется в системе управления корпоративным контентом. За счет этого существенно сократились сроки их обработки и отражения в учетной системе, повысилась точность сопоставления данных с бумажными оригиналами.

Всего в системе настроено более 40 шаблонов различных первичных документов. В ней обрабатывается более 1 млн страниц в год.

Показать больше Скрыть


Задачи
  • Создание единого информационного пространства для регистрации, согласования и хранения первичных бухгалтерских документов
  • Сокращение затрат и сроков обработки и отражения первичных документов на бумажных носителях в учетной системе
  • Подготовка к переходу на электронный документооборот с ФНС РФ в рамках налогового контроля
Решения
  • Создание системы потокового ввода, хранения и управления первичной документацией бухгалтерского учета с помощью решений ABBYY FlexiCapture и IBM FileNet
  • Интеграция электронного хранилища данных (ЭХД) с учетной системой SAP R/3
Результаты
  • Обработка первичной документации бухгалтерского учета в «РН-Ванкор» теперь полностью автоматизирована
  • Всего в системе настроено более 40 шаблонов различных первичных документов. В ней обрабатывается более 1 млн страниц в год
  • Созданная система управления корпоративным контентом существенно повысила скорость и качество работы с первичной документацией бухгалтерского учета
Система обработки первичной бухгалтерской документации «РН-Ванкор»

ООО «РН-Ванкор» (ранее — АО «Ванкорнефть») более 2-х лет эксплуатирует систему управления корпоративным контентом, разработанную нами для обработки первичной документацией бухгалтерского учета.

Остались вопросы?
Если вы не нашли нужной информации на сайте,
мы с радостью ответим на любые возникшие вопросы.
Новости и блог
Обновление демонстрационного стенда «Логика: СЭД» до новой версии (2.10)
Обновление демонстрационного стенда «Логика: СЭД» до новой версии (2.10)
Компания «Логика Бизнеса» выпустила релиз продукта «Логика: СЭД» и обновила демонстрационный стенд.
Новые версии продуктов «Логика: ПЛАТФОРМА» 3.0 и «Логика: СЭД» 2.10 на Alfresco/МСВСфера Инфооборот
Новые версии продуктов «Логика: ПЛАТФОРМА» 3.0 и «Логика: СЭД» 2.10 на Alfresco/МСВСфера Инфооборот
Выпущен релиз 3.0 продуктов на Alfresco/МСВСфера Инфооборот: «Логика: ПЛАТФОРМА» и «Логика: СЭД». Решения позво ...
Завершена  процедура специальной  оценки рабочих мест
Завершена процедура специальной оценки рабочих мест
«Логика бизнеса» успешно завершила процедуру специальной оценки рабочих мест сотрудников, в связи с переездом в нов ...
Переход на ЮЗ ЭДО. От теории к практике
Переход на ЮЗ ЭДО. От теории к практике
09-10 июня состоялась онлайн-конференция Digital Enterprise, посвященная вопросам цифровизации корпоративных систем. Ком ...