Внедрение нового решения изменило основные бизнес-процессы компании по работе с финансовой документацией: от получения первичных учетных документов от контрагентов, их оформления и ввода информации в учетную систему до подшивки первичных учетных документов в дела и передачи оформленных дел на постоянное хранение в архив.

В результате проекта был создан электронный архив скан-образов первичной финансовой документации, связанный с учетной системой. В новой системе упростился поиск необходимых документов как для использования в повседневной работе, так и для предоставления по запросу контролирующих органов. Реализовано гибкое разделение доступа к документам сотрудников, принимающих участие в жизненном цикле обработки документа на различных его этапах.

Одной из важных составляющих проекта стала интеграция электронного архива с учетной системой компании (на базе системы «Галактика»), которая позволила автоматически заполнять часть атрибутов в учетной системе на основе распознанных скан-образов документов. Появилась возможность просмотра скан-образов документов непосредственно в интерфейсе учетной системы, возможность массовой обработки скан-образов документов (печать/выгрузка) из учетной системы.

Показать больше Скрыть


Задачи
  • Создание корпоративного электронного архива
  • Автоматизация процессов обработки первичных учетных документов
  • Интеграция электронного хранилища с учетной системой
Решения
  • Изменение основных бизнес-процессов по работе с финансовой документацией
  • Внедрение решения «Логика: ФИНДОК» на базе платформы IBM FileNet и ABBYY FlexiCapture
Результаты
  • Создан единый электронный архив скан-образов первичной финансовой документации, связанный с учетной системой
  • Минимизированы трудозатраты бухгалтерии при подготовке отчетов по запросу регулирующих органов
  • В системе работают 1000+ сотрудников, которые обрабатывают 85 000+ документов в месяц
Итоги проекта по созданию электронного хранилища финансовых документов в АК «Транснефть»

Следуя ИТ-стратегии, «Транснефть» выполнила пилотный проект по созданию корпоративного электронного архива, в ходе которого была оптимизирована работа с первичными финансовыми документами.

Остались вопросы?
Если вы не нашли нужной информации на сайте,
мы с радостью ответим на любые возникшие вопросы.
Новости и блог
Обновление демонстрационного стенда «Логика: СЭД» до новой версии (2.10)
Обновление демонстрационного стенда «Логика: СЭД» до новой версии (2.10)
Компания «Логика Бизнеса» выпустила релиз продукта «Логика: СЭД» и обновила демонстрационный стенд.
Новые версии продуктов «Логика: ПЛАТФОРМА» 3.0 и «Логика: СЭД» 2.10 на Alfresco/МСВСфера Инфооборот
Новые версии продуктов «Логика: ПЛАТФОРМА» 3.0 и «Логика: СЭД» 2.10 на Alfresco/МСВСфера Инфооборот
Выпущен релиз 3.0 продуктов на Alfresco/МСВСфера Инфооборот: «Логика: ПЛАТФОРМА» и «Логика: СЭД». Решения позво ...
Завершена  процедура специальной  оценки рабочих мест
Завершена процедура специальной оценки рабочих мест
«Логика бизнеса» успешно завершила процедуру специальной оценки рабочих мест сотрудников, в связи с переездом в нов ...
Переход на ЮЗ ЭДО. От теории к практике
Переход на ЮЗ ЭДО. От теории к практике
09-10 июня состоялась онлайн-конференция Digital Enterprise, посвященная вопросам цифровизации корпоративных систем. Ком ...