Внедрение нового решения изменило основные бизнес-процессы компании по работе с финансовой документацией: от получения первичных учетных документов от контрагентов, их оформления и ввода информации в учетную систему до подшивки первичных учетных документов в дела и передачи оформленных дел на постоянное хранение в архив.

В результате проекта был создан электронный архив скан-образов первичной финансовой документации, связанный с учетной системой. В новой системе упростился поиск необходимых документов как для использования в повседневной работе, так и для предоставления по запросу контролирующих органов. Реализовано гибкое разделение доступа к документам сотрудников, принимающих участие в жизненном цикле обработки документа на различных его этапах.

Одной из важных составляющих проекта стала интеграция электронного архива с учетной системой компании (на базе системы «Галактика»), которая позволила автоматически заполнять часть атрибутов в учетной системе на основе распознанных скан-образов документов. Появилась возможность просмотра скан-образов документов непосредственно в интерфейсе учетной системы, возможность массовой обработки скан-образов документов (печать/выгрузка) из учетной системы.

Показать больше Скрыть


Задачи
  • Создание корпоративного электронного архива
  • Автоматизация процессов обработки первичных учетных документов
  • Интеграция электронного хранилища с учетной системой
Решения
  • Изменение основных бизнес-процессов по работе с финансовой документацией
  • Внедрение решения «Логика: ФИНДОК» на базе платформы IBM FileNet и ABBYY FlexiCapture
Результаты
  • Создан единый электронный архив скан-образов первичной финансовой документации, связанный с учетной системой
  • Минимизированы трудозатраты бухгалтерии при подготовке отчетов по запросу регулирующих органов
  • В системе работают 1000+ сотрудников, которые обрабатывают 85 000+ документов в месяц
Итоги проекта по созданию электронного хранилища финансовых документов в АК «Транснефть»

Следуя ИТ-стратегии, «Транснефть» выполнила пилотный проект по созданию корпоративного электронного архива, в ходе которого была оптимизирована работа с первичными финансовыми документами.

Остались вопросы?
Если вы не нашли нужной информации на сайте,
мы с радостью ответим на любые возникшие вопросы.
Новости и блог
Новая версия 2.8 продуктов «Логика: ПЛАТФОРМА» и «Логика: СЭД» на Alfresco/МСВСфера Инфооборот
Новая версия 2.8 продуктов «Логика: ПЛАТФОРМА» и «Логика: СЭД» на Alfresco/МСВСфера Инфооборот
«Логика Бизнеса» выпустила очередной релиз продуктов собственной разработки на базе Alfresco/МСВСфера Инфооборот. В верс ...
«Логика: ЮЗ ЭДО» в версии 1.6: новые форматы документов и облачная электронная подпись
«Логика: ЮЗ ЭДО» в версии 1.6: новые форматы документов и облачная электронная подпись
Компания «Логика Бизнеса» представила новую версию 1.6 продукта «Логика: ЮЗ ЭДО», включающую в себя поддержку формата Ун ...
МойОфис интегрирован в «Логика: СЭД» для бесшовного редактирования документов
МойОфис интегрирован в «Логика: СЭД» для бесшовного редактирования документов
Интеграция продуктов «Логики Бизнеса» и «Новых облачных технологий» позволяет работать с электронными документами, бес ...