Новое решение используется в головном офисе банка, а также в структурных подразделениях 78 региональных филиалов. С помощью системы сотрудники банка обрабатывают и управляют большим объемом документов — 4 млн страниц в месяц. А в течение трех лет объем документов, как прогнозируется, увеличится в 3 раза.

Система потокового ввода и хранения документов разработана и внедрена компанией «Логика бизнеса» за 6 месяцев с использованием решений ABBYY FlexiCapture и IBM FileNet и включает в себя подсистемы сканирования, распознавания, верификации и хранения документов. В рамках проекта специалистами «Логики Бизнеса» были разработаны шаблоны для автоматизированной обработки 10 типов документов банка.

Показать больше Скрыть


Задачи
  • Повышение оперативности и качества обслуживания клиентов
  • Сокращение сроков передачи документов от сотрудников фронт-офиса до бэк-офиса
  • Централизация хранение документов, обеспечение онлайн-доступа к ним, снижение рисков потери и порчи документов
Решения
  • Создание системы потокового ввода, хранения и управления клиентскими документами для осуществления банковских операций с помощью решений ABBYY FlexiCapture и IBM FileNet
  • Интеграция электронного хранилища данных (ЭХД) с информационной банковской системой для обмена метаинформацией по сканированным документам
Результаты
  • Необходимые для принятия решений скан-образы документов теперь попадают к принимающим сотрудникам решения в онлайн-режиме, что позволяет существенно ускорить процесс принятия управленческих решений и оптимизировать издержки по обслуживанию клиентов
  • С помощью системы сотрудники банка обрабатывают и управляют большим объемом документов — 4 млн страниц в месяц
  • Новое решение используется в головном офисе банка, а также в структурных подразделениях 78 региональных филиалов
Россельхозбанк создает систему потокового ввода и хранения клиентских документов

Новое решение используется в головном офисе банка, а также в структурных подразделениях 78 региональных филиалов. С помощью системы сотрудники банка обрабатывают и управляют большим объемом документов — 4 млн страниц в месяц.

Остались вопросы?
Если вы не нашли нужной информации на сайте,
мы с радостью ответим на любые возникшие вопросы.
Новости и блог
МойОфис интегрирован в «Логика: СЭД» для бесшовного редактирования документов
МойОфис интегрирован в «Логика: СЭД» для бесшовного редактирования документов
Интеграция продуктов «Логики Бизнеса» и «Новых облачных технологий» позволяет работать с электронными документами, бес ...
Новая версия «Логика: СЭД» на СПО: заказчик выбирает платформу сам
Новая версия «Логика: СЭД» на СПО: заказчик выбирает платформу сам
Релиз 4.8 «Логика: СЭД» на СПО позволяет заказчику самостоятельно выбрать платформу для реализации, а также поддерживает ...
6 причин перевнедрить СЭД
25.07.2019
Блог СЭД
6 причин перевнедрить СЭД
«Мы сокращаем время оформления заявки в банке до 5 минут»
«Мы сокращаем время оформления заявки в банке до 5 минут»
Руководитель продукта «Логика: ДОСЬЕ» в компании «Логика Бизнеса» Ирина ТРУБИНА – о том, как этот сервис помогает банкам ...