Внедрение ЕСМ-системы позволило «РН-Учет» провести организационные мероприятия по обеспечению эффективности учетной функции предприятий, находящихся на обслуживании в «дорогом» Московском регионе.

В ходе первого этапа реализации ИТ-проекта передан учет 30 предприятий в самарский филиал, где стоимость рабочей силы существенно ниже. Таким образом, не расширяя штат, «РН-Учет» принципиально оптимизировала численность персонала и снизила стоимость услуг для заказчиков.

Одновременно радикально снизились и трудозатраты на заполнение документов. Теперь принятые документы сканируются и распознаются в точках входного контроля, автоматически выполняется целый ряд проверок на корректность заполнения информации. Если в документе допущены какие-либо технические ошибки, система предупредит об этом бухгалтера. Также в разы были снижены риски, связанные с потерями финансовых документов.
Показать больше Скрыть


Задачи
  • Создать единое защищенное информационное пространство для регистрации, обработки и хранения скан-образов первичных финансовых документов ООО «РН-Учет» – т.н. единый электронный архив
  • Реализовать организационно-технических мероприятия по повышению эффективности ведения учетной функции благодаря выводу учета предприятий-Заказчиков Общества из «дорогих» регионов обслуживания в «дешевые». Централизация учетной функции
  • Обеспечить сквозную интеграцию единого электронного архива с типовыми учетными системами ООО «РН-Учет» на базе платформы «1С:Предприятие 8»
  • Перейти на электронный юридически значимый документооборот с ФНС РФ в рамках проведения мероприятий налогового контроля и регулярного взаимодействия с налоговыми органами
  • Радикально снизить сроки предоставления первичных документов работникам бухгалтерии для осуществления ими операций в учетных системах, а также трудоемкость формирования подборки первичных документов по запросам контролирующих органов
Решения
  • Изменение основных бизнес-процессы по работе с финансовой документацией
  • Внедрение решения «Логика: ФИНДОК» на базе платформы IBM FileNet и ABBYY FlexiCapture
Результаты
  • Радикально снизились риски потери и порчи документов, вследствие снижения объемов использования «бумажных» документов
  • Сократилось время между поступлением документа и его отражением в учете, вследствие многократно возросшей скорости движения электронного образа документа между участками учета
  • Возросли скорость поиска документов и уровень релевантности поисковых запросов, вследствие перехода к поиску в электронных архивах по большому количеству реквизитов (вплоть до полнотекстового поиска) вместо поиска в бумажных архивах, упорядоченных по двум-трем реквизитам
  • Сократились затраты на содержание архива электронных документов, вследствие использования единого централизованного архива вместо разрозненных локальных архивов
  • Снизились совокупные затраты на ведение учета, вследствие разнесения в пространстве мест приема и мест учета операций на основании документов, что позволило осуществлять учет в местах, где затраты на персонал ниже
  • Существенно уменьшились накладные расходы на обработку и логистику первичных бухгалтерских документов, вследствие того, что многократно снизились потребности по перемещению бумажных документов после их отражения в учете
ООО «РН-Учет» оптимизировало процессы обработки и хранения первичной финансовой документации

ООО «РН-Учет» совместно с ИТ-партнером «Логика бизнеса» оптимизировало бизнес-процессы обработки и хранения первичной финансовой документации и внедрило инновационное ECM-решение.

Остались вопросы?
Если вы не нашли нужной информации на сайте,
мы с радостью ответим на любые возникшие вопросы.
Новости и блог
Новая версия 2.8 продуктов «Логика: ПЛАТФОРМА» и «Логика: СЭД» на Alfresco/МСВСфера Инфооборот
Новая версия 2.8 продуктов «Логика: ПЛАТФОРМА» и «Логика: СЭД» на Alfresco/МСВСфера Инфооборот
«Логика Бизнеса» выпустила очередной релиз продуктов собственной разработки на базе Alfresco/МСВСфера Инфооборот. В верс ...
«Логика: ЮЗ ЭДО» в версии 1.6: новые форматы документов и облачная электронная подпись
«Логика: ЮЗ ЭДО» в версии 1.6: новые форматы документов и облачная электронная подпись
Компания «Логика Бизнеса» представила новую версию 1.6 продукта «Логика: ЮЗ ЭДО», включающую в себя поддержку формата Ун ...
МойОфис интегрирован в «Логика: СЭД» для бесшовного редактирования документов
МойОфис интегрирован в «Логика: СЭД» для бесшовного редактирования документов
Интеграция продуктов «Логики Бизнеса» и «Новых облачных технологий» позволяет работать с электронными документами, бес ...