Проектный подход к реализации задачи позволил выполнить внедрение СЭД в пилотной зоне в рекордно короткие сроки: всего за три месяца к системе было подключено 2200 пользователей. Столь высокую скорость внедрения новой системы электронного документооборота обеспечил эффективно выстроенный процесс обучения пользователей. Были проведены дистанционные интерактивные курсы обучения большого числа пользователей с тестированием уровня освоения, для руководителей и делопроизводителей были организованы индивидуальные курсы, также в помощь служащим были составлены краткие инструкции, видеоролики и памятки.
Важным этапом проекта стала интеграция СЭД и системы госуслуг АИС СОЗ РБ (система обработки запросов и услуг), которая позволила организовать централизованный прием заявлений на оказание государственных и муниципальных услуг через республиканский портал госуслуг и обеспечить межведомственное взаимодействие при оказании этих услуг в рамках маршрутизации заявлений в соответствующие органы власти. Специалисты «Логики Бизнеса» реализовали единое интерфейсное решение на рабочем месте служащего, который может одновременно работать с организационно-распорядительной документацией и вести административный регламент исполнения государственных услуг.