Проектный подход к реализации задачи позволил выполнить внедрение СЭД в пилотной зоне в рекордно короткие сроки: всего за три месяца к системе было подключено 2200 пользователей. Столь высокую скорость внедрения новой системы электронного документооборота обеспечил эффективно выстроенный процесс обучения пользователей. Были проведены дистанционные интерактивные курсы обучения большого числа пользователей с тестированием уровня освоения, для руководителей и делопроизводителей были организованы индивидуальные курсы, также в помощь служащим были составлены краткие инструкции, видеоролики и памятки.

Важным этапом проекта стала интеграция СЭД и системы госуслуг АИС СОЗ РБ (система обработки запросов и услуг), которая позволила организовать централизованный прием заявлений на оказание государственных и муниципальных услуг через республиканский портал госуслуг и обеспечить межведомственное взаимодействие при оказании этих услуг в рамках маршрутизации заявлений в соответствующие органы власти. Специалисты «Логики Бизнеса» реализовали единое интерфейсное решение на рабочем месте служащего, который может одновременно работать с организационно-распорядительной документацией и вести административный регламент исполнения государственных услуг.
Показать больше Скрыть


Задачи
  • Упрощение процедуры и сокращение сроков обработки документов внутреннего и внешнего документооборота
  • Обеспечение эффективного контроля исполнения поручений, приказов
  • Сокращение объема «бумажного» копирования документов
  • Ведение единого стандарта работы с электронными документами, обеспечивающего защищенность, управляемость и доступность документов
Решения
  • Разработана концепция системы межведомственного электронного документооборота (СМЭД)
  • Внедрение решения «Логика: СЭД» на базе СПО-платформы JBoss
Результаты
  • Эффективное межведомственное электронное взаимодействие между госорганами Республики
  • Обеспечение автоматизированного управления документами
  • Информационное взаимодействие с СЭД органов госвласти
  • Придание официального статуса электронным формам путем использования электронной подписи
Госорганы Башкортостана массово переходят на СЭД семейства продуктов «Логика»

В единую систему межведомственного электронного документооборота включены 2200 сотрудников центральных аппаратов 29 республиканских министерств и ведомств, обрабатывающих более 1000 документов в день.

Остались вопросы?
Если вы не нашли нужной информации на сайте,
мы с радостью ответим на любые возникшие вопросы.
Новости и блог
«Логика: ЮЗ ЭДО» в версии 1.6: новые форматы документов и облачная электронная подпись
«Логика: ЮЗ ЭДО» в версии 1.6: новые форматы документов и облачная электронная подпись
Компания «Логика Бизнеса» представила новую версию 1.6 продукта «Логика: ЮЗ ЭДО», включающую в себя поддержку формата Ун ...
МойОфис интегрирован в «Логика: СЭД» для бесшовного редактирования документов
МойОфис интегрирован в «Логика: СЭД» для бесшовного редактирования документов
Интеграция продуктов «Логики Бизнеса» и «Новых облачных технологий» позволяет работать с электронными документами, бес ...
Новая версия «Логика: СЭД» на СПО: заказчик выбирает платформу сам
Новая версия «Логика: СЭД» на СПО: заказчик выбирает платформу сам
Релиз 4.8 «Логика: СЭД» на СПО позволяет заказчику самостоятельно выбрать платформу для реализации, а также поддерживает ...
6 причин перевнедрить СЭД
25.07.2019
Блог СЭД
6 причин перевнедрить СЭД
«Мы сокращаем время оформления заявки в банке до 5 минут»
«Мы сокращаем время оформления заявки в банке до 5 минут»
Руководитель продукта «Логика: ДОСЬЕ» в компании «Логика Бизнеса» Ирина ТРУБИНА – о том, как этот сервис помогает банкам ...