В качестве ECM-платформы для модернизированного электронного архива была выбрана IBM Content Manager Enterprise Edition как наиболее близкая к прежней платформе и позволяющая расширить функциональность в полном соответствии с требованиями заказчика. Все остальные компоненты электронного архива тоже разработаны IBM: серверное оборудование (pSeries), системы хранения (StoreWize v7000), ленточная библиотека, операционные системы (AIX), система резервного копирования (Tivoli Storage Manager), СУБД (DB2) и сервера приложений (WebSphere).

Интеграция с информационными системами сканирования и атрибутивного распознавания документов на основе ABBYY FlexiCapture и ABBYY FormReader обеспечивает массовую загрузку в архив документов из внешних источников. Создавать интеграционные связи между электронным архивом и сторонними информационными системами можно с помощью технологии штрихового кодирования, которая также может использоваться для разделения процедуры создания карточки документа (при его помещении в архив) и работ по сканированию.

Использовавшаяся модель данных усовершенствована, в результате чего работа пользователей в системе стала легче и у них появились новые возможности: иерархическое отображение документов, полнотекстовый поиск, справочники и версионность документов и т.д. Усовершенствована модель безопасности и аудита системы.

Показать больше Скрыть


Задачи
  • Повышение эффективности основных направлений бизнеса банка: корпоративного и розничного бизнеса, расчетно-кассового центра, дирекции по управлению операционной деятельностью в регионах, управления соответствием требованиям
  • Расширение функциональности, масштабируемости, надежности и производительности электронного архива
  • Интеграция электронного архива с другими корпоративными ИТ-системами банка
Решения
  • Внедрение решения IBM Content Manager Enterprise Edition
  • Организация сканирования и атрибутивного распознавания документов на основе ABBYY
Результаты
  • Электронный архив интегрируется с другими информационными системами банка
  • Новый функционал архива: иерархическое отображение документов, полнотекстовый поиск, справочники и версионность
  • Число пользователей архива превысило 1700 сотрудников
«Логика Бизнеса» модернизировала электронный архив документов Альфа-Банка

Новая архивная система позволила повысить эффективность основных направлений бизнеса Альфа-Банка: корпоративного и розничного бизнеса, расчетно-кассового центра, дирекции по управлению операционной деятельностью в регионах, управления соответствием требованиям.

Остались вопросы?
Если вы не нашли нужной информации на сайте,
мы с радостью ответим на любые возникшие вопросы.
Новости и блог
Обновление демонстрационного стенда «Логика: СЭД» до новой версии (2.10)
Обновление демонстрационного стенда «Логика: СЭД» до новой версии (2.10)
Компания «Логика Бизнеса» выпустила релиз продукта «Логика: СЭД» и обновила демонстрационный стенд.
Новые версии продуктов «Логика: ПЛАТФОРМА» 3.0 и «Логика: СЭД» 2.10 на Alfresco/МСВСфера Инфооборот
Новые версии продуктов «Логика: ПЛАТФОРМА» 3.0 и «Логика: СЭД» 2.10 на Alfresco/МСВСфера Инфооборот
Выпущен релиз 3.0 продуктов на Alfresco/МСВСфера Инфооборот: «Логика: ПЛАТФОРМА» и «Логика: СЭД». Решения позво ...
Завершена  процедура специальной  оценки рабочих мест
Завершена процедура специальной оценки рабочих мест
«Логика бизнеса» успешно завершила процедуру специальной оценки рабочих мест сотрудников, в связи с переездом в нов ...
Переход на ЮЗ ЭДО. От теории к практике
Переход на ЮЗ ЭДО. От теории к практике
09-10 июня состоялась онлайн-конференция Digital Enterprise, посвященная вопросам цифровизации корпоративных систем. Ком ...