В качестве ECM-платформы для модернизированного электронного архива была выбрана IBM Content Manager Enterprise Edition как наиболее близкая к прежней платформе и позволяющая расширить функциональность в полном соответствии с требованиями заказчика. Все остальные компоненты электронного архива тоже разработаны IBM: серверное оборудование (pSeries), системы хранения (StoreWize v7000), ленточная библиотека, операционные системы (AIX), система резервного копирования (Tivoli Storage Manager), СУБД (DB2) и сервера приложений (WebSphere).

Интеграция с информационными системами сканирования и атрибутивного распознавания документов на основе ABBYY FlexiCapture и ABBYY FormReader обеспечивает массовую загрузку в архив документов из внешних источников. Создавать интеграционные связи между электронным архивом и сторонними информационными системами можно с помощью технологии штрихового кодирования, которая также может использоваться для разделения процедуры создания карточки документа (при его помещении в архив) и работ по сканированию.

Использовавшаяся модель данных усовершенствована, в результате чего работа пользователей в системе стала легче и у них появились новые возможности: иерархическое отображение документов, полнотекстовый поиск, справочники и версионность документов и т.д. Усовершенствована модель безопасности и аудита системы.

Показать больше Скрыть


Задачи
  • Повышение эффективности основных направлений бизнеса банка: корпоративного и розничного бизнеса, расчетно-кассового центра, дирекции по управлению операционной деятельностью в регионах, управления соответствием требованиям
  • Расширение функциональности, масштабируемости, надежности и производительности электронного архива
  • Интеграция электронного архива с другими корпоративными ИТ-системами банка
Решения
  • Внедрение решения IBM Content Manager Enterprise Edition
  • Организация сканирования и атрибутивного распознавания документов на основе ABBYY
Результаты
  • Электронный архив интегрируется с другими информационными системами банка
  • Новый функционал архива: иерархическое отображение документов, полнотекстовый поиск, справочники и версионность
  • Число пользователей архива превысило 1700 сотрудников
«Логика Бизнеса» модернизировала электронный архив документов Альфа-Банка

Новая архивная система позволила повысить эффективность основных направлений бизнеса Альфа-Банка: корпоративного и розничного бизнеса, расчетно-кассового центра, дирекции по управлению операционной деятельностью в регионах, управления соответствием требованиям.

Остались вопросы?
Если вы не нашли нужной информации на сайте,
мы с радостью ответим на любые возникшие вопросы.
Новости и блог
«Логика Бизнеса» получила государственный грант от РФРИТ на разработку уникального программного обеспечения
«Логика Бизнеса» получила государственный грант от РФРИТ на разработку уникального программного обеспечения
Создаваемый продукт автоматизирует процессы договорных отношений между контрагентами на основе смарт-контрактов с исполь ...
Единая среда для работы с юридически значимыми электронными документами
Единая среда для работы с юридически значимыми электронными документами
От автоматизации отдельных бизнес-процессов к цифровизации ЭДО на примере практических кейсов. Прокачайте свои знания в ...
Конвертация документов в различные форматы в новом релизе «Логика: ЮЗ ЭДО» 2.5
Конвертация документов в различные форматы в новом релизе «Логика: ЮЗ ЭДО» 2.5
Релиз 2.5 продукта «Логика: ЮЗ ЭДО» позволяет конвертировать документы в формализованные и универсальные форматы, автома ...