В рамках первого этапа проекта специалисты ООО «Интерфейс» совместно с специалистами заказчика провели аудит существующих процессов документооборота и на основе его результатов разработали технический проект. Следующим этапом стало внедрение системы электронного документооборота и проведение обучения пользователей в центральном аппарате и филиальной сети фонда. Заключительным этапом прошла опытная эксплуатация системы и ввод в промышленный режим работы системы.

В результате проекта организация перешла на безбумажный документооборот, что позволило сократить затраты на расходные материалы и существенно оптимизировать документопотоки. Благодаря внедрению системы электронного документооборота в ТФОМС Республики Татарстан удалось усилить контроль исполнительской дисциплины, обеспечить быстрый доступ к хранимым документам.
Показать больше Скрыть


Задачи
  • Сокращение сроков обработки входящих документов и обращений граждан
  • Обеспечение эффективного процесса согласования документов в электронном виде
  • Повышение контроля исполнения директив
Решения
  • Аудит существующих процессов документооборота
  • Внедрение «коробочного» решения «Логика: СЭД» на базе платформы IBM Notes/Domino
Результаты
  • ТФОМС перешел на безбумажный документооборот, что позволило сократить затраты на расходные материалы
  • Повысилась оперативность рассмотрения обращений граждан
  • Усилился контроль исполнительской дисциплины сотрудников
ТФОМС Республики Татарстан работает в «Логика ECM. СЭД»

Компания «Интерфейс», партнер «Логики Бизнеса» (ГК «АйТи»), внедрила систему электронного документооборота «Логика ECM.СЭД» (ранее «БОСС-Референт») на платформе IBM Lotus Notes/Domino в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Республики Татарстан. В единую систему электронного документооборота включено более 200 сотрудников центрального аппарата и филиалов фонда.

Остались вопросы?
Если вы не нашли нужной информации на сайте,
мы с радостью ответим на любые возникшие вопросы.
Новости и блог
«Логика: ЮЗ ЭДО» в версии 1.6: новые форматы документов и облачная электронная подпись
«Логика: ЮЗ ЭДО» в версии 1.6: новые форматы документов и облачная электронная подпись
Компания «Логика Бизнеса» представила новую версию 1.6 продукта «Логика: ЮЗ ЭДО», включающую в себя поддержку формата Ун ...
МойОфис интегрирован в «Логика: СЭД» для бесшовного редактирования документов
МойОфис интегрирован в «Логика: СЭД» для бесшовного редактирования документов
Интеграция продуктов «Логики Бизнеса» и «Новых облачных технологий» позволяет работать с электронными документами, бес ...
Новая версия «Логика: СЭД» на СПО: заказчик выбирает платформу сам
Новая версия «Логика: СЭД» на СПО: заказчик выбирает платформу сам
Релиз 4.8 «Логика: СЭД» на СПО позволяет заказчику самостоятельно выбрать платформу для реализации, а также поддерживает ...
6 причин перевнедрить СЭД
25.07.2019
Блог СЭД
6 причин перевнедрить СЭД
«Мы сокращаем время оформления заявки в банке до 5 минут»
«Мы сокращаем время оформления заявки в банке до 5 минут»
Руководитель продукта «Логика: ДОСЬЕ» в компании «Логика Бизнеса» Ирина ТРУБИНА – о том, как этот сервис помогает банкам ...