За счет централизованной веб-архитектуры существенно облегчается обслуживание и эксплуатация системы, что критически важно для управления Росреестра по РТ с его обширной территориально—распределенной структурой — более 650 пользователей в 44-х удаленных отделах по всей республике.

Важной задачей при создании централизованной СЭД была конвертация данных из баз Lotus. Для этой цели были разработаны уникальные инструменты, которые позволили перенести все данные в формат централизованной СЭД, сохранив все взаимосвязи документов. Была также реализована межсистемная синхронизация данных, которая обеспечила непрерывность процессов обработки документации. Специально разработанный механизм позволял, в случае необходимости, произвести откат к предыдущей системе с возможностью обработки текущих документов. В результате всех этих мер миграция данных прошла оперативно и плавно.

Показать больше Скрыть


Задачи
  • Исполнение распоряжения Правительства РФ № 2299-р «О переходе федеральных органов исполнительной власти на использование СПО»
  • Замена решения «Логика: СЭД» на платформе IBM Notes/Domino на СПО-решение
  • Экономия бюджетных средств за счет отсутствия отчислений на лицензии на платформу
Решения
  • Переход на решение «Логика: СЭД» на СПО-платформе JBoss
  • Миграция данных из старой системы электронного документооборота в новую
Результаты
  • К системе подключено 1200 пользователей расположенных в 44 районах республики
  • Интеграция с СЭД центрального аппарата Росреестра и специфическими программными модулями Росреестра
  • Снижение совокупной стоимости владения СЭД
  • Обеспечение мобильного доступа к документам в системе
JBoss вместо Lotus

В управлении Росреестра по Республике Татарстан электронный документооборот с платформы IBM Notes/Domino (ранее  Lotus) перенесен на платформу СПО JBoss. Проект выполнен казанской компанией «Интерфейс», партнером «Логики Бизнеса».

Остались вопросы?
Если вы не нашли нужной информации на сайте,
мы с радостью ответим на любые возникшие вопросы.
Новости и блог
МойОфис интегрирован в «Логика: СЭД» для бесшовного редактирования документов
МойОфис интегрирован в «Логика: СЭД» для бесшовного редактирования документов
Интеграция продуктов «Логики Бизнеса» и «Новых облачных технологий» позволяет работать с электронными документами, бес ...
Новая версия «Логика: СЭД» на СПО: заказчик выбирает платформу сам
Новая версия «Логика: СЭД» на СПО: заказчик выбирает платформу сам
Релиз 4.8 «Логика: СЭД» на СПО позволяет заказчику самостоятельно выбрать платформу для реализации, а также поддерживает ...
6 причин перевнедрить СЭД
25.07.2019
Блог СЭД
6 причин перевнедрить СЭД
«Мы сокращаем время оформления заявки в банке до 5 минут»
«Мы сокращаем время оформления заявки в банке до 5 минут»
Руководитель продукта «Логика: ДОСЬЕ» в компании «Логика Бизнеса» Ирина ТРУБИНА – о том, как этот сервис помогает банкам ...