Основными задачами внедрения новой системы стали повышение эффективности, оперативности и качества взаимодействия с бизнес-партнерами, улучшение исполнительской дисциплины и повышение личной ответственности исполнителей документов всех уровней, включая топ-менеджмент.
Использовавшаяся ранее система на платформе Documentum морально устарела и не отвечала актуальным управленческим задачам, стоящим перед компанией. По результатам анализа имеющихся на рынке систем автоматизации документооборота, среди которых рассматривались несколько наиболее популярных и зарекомендовавших себя ECM платформ, включая обновленную версию Documentum, по параметрам экономической целесообразности, функциональности, скорости и простоты внедрения, МТТ остановила свой выбор на решении БОСС-Референт (ныне «Логика: СЭД»).
Проект внедрения системы был поручен консалтинговому подразделению производителя системы, компании «Логика Бизнеса». Работы по внедрению системы выполнены за 5 месяцев, включая обследование процессов документооборота в компании, подготовку технического задания, установку и настройку системы, обучение сотрудников компании и опытную эксплуатацию, которая подтвердила соответствие требованиям заказчика.