Ранее для работы с документами в Корпорации использовалось решение Landocs, построенное на платформе Microsoft. Однако функциональность этой системы была ограничена только регистрацией входящей корреспонденции и не охватывала весь цикл обработки документов в электронном виде. Поэтому руководство КТРВ приняло решение о замене СЭД, сделав выбор в пользу решения «Логика: СЭД», построенного на свободном программном обеспечении (СПО) JBoss.
Внедренное в КТРВ решение поддерживает все необходимые функции для работы с электронными документами, включая поддержку полного маршрута обработки управленческого документа, возможность создания любых схем согласования, рассмотрение документов в электронном виде, списание документов в архив в соответствии с утвержденной в КТРВ номенклатурой дел. Руководство КТРВ также получило возможность контролировать исполнение поручений по документам в реальном времени и с помощью подготовки промежуточных и финальных отчетов.