Как «Росгосстрах» ускорился в 3,5 раза
Владислав Полев
Владислав Полев
коммерческий директор
22.09.2015

На прошедшей неделе в Кирове открылся федеральный операционный центр обработки данных «Росгосстраха». Этому событию предшествовал масштабный проект по оптимизации процесса обработки договоров страхования, который мы реализовали совместно с компанией ABBYY.

В результате мы помогли крупнейшей страховой компании России выстроить целевую модель поддержки бизнеса, в рамках которой договоры страхования, заключенные в любой точке страны, с помощью системы ABBYY FlexiCapture отправляются на обработку в новый ФОЦ в Кирове. Раньше все данные из договоров страхования операционисты вводили в учетную систему «Росгосстраха» вручную. Это занимало много времени и сопровождалось большим количеством ошибок. Сейчас процесс ввода договоров в учетную систему автоматизирован: документы сканируются, распознаются (по некоторым видам страхования) и попадают в учетную систему «Росгосстраха» с помощью решения для потокового ввода данных и документов ABBYY FlexiCapture.

На данный момент система развернута в 30 филиалах «Росгосстраха» (до конца 2015 года будут подключены все филиалы), содержит 1971 станцию сканирования, 1137 станций верификации. Планируется, что после подключения всех 83 филиалов в системе будет обрабатываться более 5 млн договоров в месяц.

Наши спецы по решениям ABBYY (а это крупнейшая команда в стране в этой области) разработали шаблоны с описанием правил извлечения данных со страницы документа, архитектуру централизованной системы сканирования и распознавания, правила бизнес-проверки распознанных данных, а также сделали интеграцию с учетной системой «Росгосстраха».

В результате выполнения проекта затраты «Росгосстраха» на организацию и осуществление функций по операционному учету договоров страхования существенно сократились. Радикально (для распознаваемых видов договоров ― в 3,5 раза!) сократилось и время занесения данных по договорам в учетную систему «Росгосстраха». Кроме того, исключена вероятность внесения ошибочных данных.

По словам руководителя операционного департамента ООО «Росгосстрах» Ильи Курчинова, «решения ABBYY позволили нам достигнуть поставленных целей по сокращению затрат на обработку договоров страхования, существенно повысить корректность ввода данных в учетную систему и скорость их обработки».

Хотите узнавать все новости блогов первыми?
Если вы хотите узнавать все новости первыми, просто оставьте адрес своей электронной почты: