Alfresco Day 2016: знаковое событие экосистемы Alfresco в России
Олег Бейлезон
Олег Бейлезон
руководитель центра разработки продуктов
23.06.2016

20 июня компания «НЦПР», представляющая Alfresco в России, провела официальное мероприятие Alfresco Day в рамках мировой программы вендора. На таких мероприятиях по всему миру представители вендора, партнеры и корпоративные пользователи Alfresco доносят друг до друга интересные новости, обсуждают новинки продукта и вопросы текущих проектов.

В нашей стране мероприятие проводилось впервые. Как мне кажется, «НЦПР» вместе с Alfresco угадали с годом старта таких мероприятий — если еще год назад масштабные проекты на этой платформе в России можно было пересчитать по пальцам одной руки, то сейчас только наша компания имеет за прошлый год около 10 состоявшихся или стартовавших внедрений на Alfresco, а в целом интерес к решениям на Alfresco вырос, можно сказать, лавинообразно.

Неудивительно, что у всех участников этого рынка накопились вопросы к вендору и друг к другу, и общая площадка для встреч стала просто необходимой. С докладами выступали: сам вендор в лице одного из своих ведущих архитекторов — рассказывал про новшества в последней версии платформы и отвечал на каверзные вопросы; разработчики тиражных и заказных решений на Alfresco; и клиенты, делившиеся опытом своих внедрений.

Я на этом мероприятии рассказывал о нашем решении «Логика СЭД» на Alfresco и о том, почему мы считаем верным как свой выбор базовой платформы, сделанный 4 года назад, так и наш подход к построению решения, основанный на унаследовании базовых свойств Alfresco и дополнении их прикладными сервисами, позволяющими быстро создавать прикладную функциональность, избегая ловушки vendor-lock (функциональность «Логика СЭД» на Alfresco могут сопровождать и развивать любые компании, имеющие опыт работы с Alfresco, и даже клиент самостоятельно). Ну и, конечно, похвастался нашими успехами в развитии клиентской базы и партнерской сети.

Откровенно говоря, идя на Alfresco Day, я ожидал увидеть обычный, в меру скучный, маркетинговый «ивент». И был рад обмануться в своих ожиданиях. Мероприятие получилось очень интересным — все его участники были чрезвычайно заинтересованы в общении, вопросы к докладчикам сыпались один за другим, в результате чего совершенно «съехала» программа мероприятия. К чести организаторов, они нашли в себе мужество не прерывать доклады и решали возникающие организационные коллизии на лету, за что им отдельное спасибо.

Хотите узнавать все новости блогов первыми?
Если вы хотите узнавать все новости первыми, просто оставьте адрес своей электронной почты: