Решения "Логики Бизнеса" функционально и технологически заменяют ведущие зарубежные ЕСМ-системы и соответствуют требованиям к импортозамещающему ПО.

Подробнее

Сопровождение и техническая поддержка полного цикла работ с документами и документоориентированными процессами:

  • Техническая поддержка 24х7

  • Покрытие всех часовых поясов

  • Поддержка прикладных решений

  • Поддержка системного ПО и инфраструктуры

  • Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов

  • Повышение доступности информационных систем

  • Экспертиза и сертификация в области современных технологий и методологий

Показать больше Скрыть
Предоставление полного цикла услуг: обследование, внедрение, техническая поддержка
  • Сжатые сроки входа в проект сопровождения и высокое качество поддержки систем
  • Повышение отказоустойчивости систем
  • Разработка технических решений для автоматизации бизнеса
  • Разработка и сопровождение интеграций
  • Модификация информационных систем и инфраструктуры для соответствия текущим задачам
Обследование
  • Проведение обследования информационных систем и автоматизированных бизнес-процессов
  • Документирование результатов обследования
  • Передача обследованной системы на техническую поддержку
Внедрение и развитие
1.
Внедрение и масштабирование информационных систем
2.
Разработка и модернизация интеграционных сервисов-коннекторов к прикладному ПО
3.
Разработка и развитие систем канцелярского ЭДО, финансового или юридического документооборота, архивов технической документации
4.
Миграция решений на отечественные продукты
5.
Оптимизация бизнес-процессов, разработка ИТ- стратегий и концепций автоматизации
6.
Разработка архитектуры информационных систем и проектной документации
7.
Подготовка к автоматизации, управление ИТ-проектами, разработка методической и регламентной документации
8.
Аналитическая работа по развитию существующего решения. Выявление новых бизнес-требований и выработка предложений по оптимизации существующих, разработка технического задания для последующей реализации
Техническое сопровождение
  • Управление услугой (координация выполнения работ, контроль качества, предоставление стандартной и дополнительной отчётности о проделанной работе)
  • Предоставление полного комплекта услуг в зависимости от выбора Пакета:
    • Приёмка, регистрация и маршрутизация обращений
    • Поддержка пользователей (консультации пользователей и специалистов по вопросам работе сервиса/услуги, решение запросов на обслуживание)
    • Инженерная поддержка прикладного и системного ПО
    • Инфраструктурная поддержка (СХД, оборудования, систем виртуализации, систем резервного копирования)
    • Экспертная поддержка (архитекторы, эксперты платформ и продуктов)
  • Управление услугами в соответствии с лучшими мировыми практиками с адаптацией под российский бизнес (управление уровнем услуг, инцидентами, проблемами, изменениями, знаниями, событиями и мониторингом, конфигурациями и др.)
  • Поддержка работоспособности, обеспечение высокого уровня доступности и отказоустойчивости систем
  • Комплексный подход к решению инцидентов и проблем: анализ и разработка решения командой аналитиков, разработчиков и инженеров
Показать больше Скрыть
Пакеты технической поддержки
  • Информация по пакетам технической поддержки представлена в презентации
Выгоды для бизнеса
  • Полный цикл сопровождения в соответствии с потребностями заказчика: от услуг контакт-центра до решения экспертных задач
  • Своевременное устранение проблем
  • Оптимизация использования ИТ-решений и затрат на их сопровождение
  • Актуальное состояние ИС и окружения: повышение безопасности
  • Повышение времени доступности сервиса до 99.99%
  • Комплексные услуги по сопровождению ИТ-решений: центры компетенций различных уровней
Попробуйте демо-доступ прямо сейчас!
Выберите платформу:
Новости и блог
Участие в круглом столе по итогам 2022 года
Участие в круглом столе по итогам 2022 года
ECM.ICT-Online.ru подвел итоги 2022 года для рынка СЭД/ЕСМ 
«Логика Бизнеса» получила грант РФРИТ на развитие российской ECM-платформы
«Логика Бизнеса» получила грант РФРИТ на развитие российской ECM-платформы
«Логика Бизнеса» получила грант РФРИТ на развитие российской ECM-платформы в рамках конкурсного отбора по р ...
Импортозамещение ECM/ CSP-систем – современный вызов
Импортозамещение ECM/ CSP-систем – современный вызов
В России кластер IT-решений для электронного взаимодействия компаний и людей в условиях пандемии вышел на новый уровень. ...
Импортозамещение ECM/ CSP-систем: как «Логика Бизнеса» строит эффективную IT-инфраструктуру. Часть 2
Импортозамещение ECM/ CSP-систем: как «Логика Бизнеса» строит эффективную IT-инфраструктуру. Часть 2
В первой части публикации мы разбирались, почему импортозамещение ECM/ CSP - систем – одна из самых актуальных задач 202 ...
Остались вопросы?
Если вы не нашли нужной информации на сайте,
мы с радостью ответим на любые возникшие вопросы.

Линейка продуктов собственной разработки
для построения экосистемы управления документами:
комплексная автоматизация процессов с возможностью глубокой кастомизации

Платформа NEXT Платформа NEXT

Единая платформа хранения и использования цифрового контента. Ускоряет и удешевляет дальнейшее построение экосистемы управления документами. ...

Договорные отношения Договорные отношения

Инновационная платформа для автоматизации работы с договорными документами в организациях широкого спектра отраслей ...

Прикладные системы

Логика Бизнеса» предлагает линейку решений, покрывающих потребности в СЭД и системах работы с цифровыми документами для крупных компаний и органов гос ...