Проект выполнялся в три этапа. На первом этапе был создан электронный архив, который служит для хранения и передачи документов в ОЦО, включая пакетное сканирование и регистрацию файлов, полноценное распознавание и загрузку в систему первичных документов. Была реализована миграция данных из существующей в Tele2 системы электронного документооборота в новое хранилище, выполнена интеграция со справочником контрагентов. В ходе второго этапа была заменена СЭД, работавшая на базе IBM Lotus Domino/Notes, на передовую платформу IBM FileNet. Специалисты «Логики Бизнеса» создали систему визирования и авторизации документов, реализовали возможность оповещения сотрудников по электронной почте. Также были организованы электронный архив регистрационных форм абонентской службы и электронный архив документов для юридической службы. Третий этап предполагал выполнение гибкой интеграции с финансовой системой компании и создание необходимой отчетности, а также доработку программы для удобства работы с бухгалтерскими документами: получение информации о статусе платежа, автоматическое добавление номера платежного поручения, расширение функционала визирования документов и другие возможности.
Показать больше Скрыть


Задачи
  • Консолидация финансовой функции
  • Создание архива финансовой документации
  • Совершенствование процессов управления финансовой документацией
Решения
  • Создание общего центра обслуживания (ОЦО) и реструктуризация процессов обработки финансовой документации
  • Внедрение решения «Логика: ФИНДОК» на базе платформы IBM FileNet и ABBYY FlexiCapture
Результаты
  • Поддержка одновременной работы 1000 пользователей в 40 регионах
  • Сокращение затрат на бухгалтерию
  • Быстрая обработка 10 млн документов в год
  • Упрощение взаимодействия с филиалами
«Логика Бизнеса» помогает хранить финансовую информацию Tele2

«Логика Бизнеса» завершила проект внедрения «Логика: ФИНДОК» для электронного финансового документооборота и архивирования на платформе IBM FileNet в центральном офисе и 45 региональных подразделениях оператора связи Tele2. В результате выполнения проекта оптимизированы бизнес-процессы и сокращено время на обработку информации.

Остались вопросы?
Если вы не нашли нужной информации на сайте,
мы с радостью ответим на любые возникшие вопросы.
Новости и блог
«Логика: ЮЗ ЭДО» в версии 1.6: новые форматы документов и облачная электронная подпись
«Логика: ЮЗ ЭДО» в версии 1.6: новые форматы документов и облачная электронная подпись
Компания «Логика Бизнеса» представила новую версию 1.6 продукта «Логика: ЮЗ ЭДО», включающую в себя поддержку формата Ун ...
МойОфис интегрирован в «Логика: СЭД» для бесшовного редактирования документов
МойОфис интегрирован в «Логика: СЭД» для бесшовного редактирования документов
Интеграция продуктов «Логики Бизнеса» и «Новых облачных технологий» позволяет работать с электронными документами, бес ...
Новая версия «Логика: СЭД» на СПО: заказчик выбирает платформу сам
Новая версия «Логика: СЭД» на СПО: заказчик выбирает платформу сам
Релиз 4.8 «Логика: СЭД» на СПО позволяет заказчику самостоятельно выбрать платформу для реализации, а также поддерживает ...
6 причин перевнедрить СЭД
25.07.2019
Блог СЭД
6 причин перевнедрить СЭД
«Мы сокращаем время оформления заявки в банке до 5 минут»
«Мы сокращаем время оформления заявки в банке до 5 минут»
Руководитель продукта «Логика: ДОСЬЕ» в компании «Логика Бизнеса» Ирина ТРУБИНА – о том, как этот сервис помогает банкам ...