После анализа существующих бизнес-процессов в надлежащей области деятельности специалисты «Логики Бизнеса» разработали на платформе IBM FileNet систему, которая обеспечивает поддержку полного цикла: от инициации коммерческой активности на региональном уровне, автоматического формирования маршрута согласования активности с учетом входных данных, согласования активности на всех уровнях компании до поддержки дальнейшего жизненного цикла мероприятия.

С помощью специального модуля календарного планирования можно выгружать данные в отчетную форму, что значительно упрощает ее дальнейшую обработку в системе электронного хранения и управления финансовыми документами SAP, которую компания внедрила годом ранее. Интеграция двух систем позволяет контролировать оплату счетов по согласованным коммерческим активностям.

Во внедренной системе предусмотрены возможности фильтрации, поиска заявок, их классификации в привязке к бюджетным категориям, согласования заявок на проведение акций и концепций с уведомлениями пользователей по электронной почте и контроля по регламенту согласования активностей, а также возможности формирования статистических отчетов.
Показать больше Скрыть


Задачи
  • Унификация, стандартизация и оптимизация бизнес-процессов, связанных с локальными коммерческими активностями (куда входят маркетинг, трейд-маркетинг и PR)
  • Поддержка полного цикла: от инициации коммерческой активности на региональном уровне, автоматического формирования маршрута согласования активности с учетом входных данных, согласования активности на всех уровнях компании до поддержки дальнейшего жизненного цикла мероприятия
  • Интеграция с системой электронного хранения и управления финансовыми документами, что позволяет контролировать проведение таких финансовых операций, как оплата счетов по согласованным коммерческим активностям
Решения
  • Анализ существующих бизнес-процессов
  • Разработка на платформе IBM FileNet системы, которая обеспечивает поддержку полного цикла коммерческих активностей
Результаты
  • Создана система поддержки операционных бизнес-процессов локальных коммерческих активностей компании
  • Решена задача повышения эффективности работы по направлениям маркетинга, рекламы и продаж в 41 региональном подразделении телекоммуникационного оператора
  • Новая система интегрирована с системой электронного хранения, и управления финансовыми документами в SAP
«Логика Бизнеса» повышает эффективность планирования коммерческих проектов Tele2 Россия

Компания «Логика Бизнеса» (ГК АйТи) завершила проект по созданию системы поддержки операционных бизнес-процессов локальных коммерческих активностей компании Tele2 Россия.

Остались вопросы?
Если вы не нашли нужной информации на сайте,
мы с радостью ответим на любые возникшие вопросы.
Новости и блог
«Логика: ЮЗ ЭДО» в версии 1.6: новые форматы документов и облачная электронная подпись
«Логика: ЮЗ ЭДО» в версии 1.6: новые форматы документов и облачная электронная подпись
Компания «Логика Бизнеса» представила новую версию 1.6 продукта «Логика: ЮЗ ЭДО», включающую в себя поддержку формата Ун ...
МойОфис интегрирован в «Логика: СЭД» для бесшовного редактирования документов
МойОфис интегрирован в «Логика: СЭД» для бесшовного редактирования документов
Интеграция продуктов «Логики Бизнеса» и «Новых облачных технологий» позволяет работать с электронными документами, бес ...
Новая версия «Логика: СЭД» на СПО: заказчик выбирает платформу сам
Новая версия «Логика: СЭД» на СПО: заказчик выбирает платформу сам
Релиз 4.8 «Логика: СЭД» на СПО позволяет заказчику самостоятельно выбрать платформу для реализации, а также поддерживает ...
6 причин перевнедрить СЭД
25.07.2019
Блог СЭД
6 причин перевнедрить СЭД