Автоматизация коснулась всех бизнес-процессов по созданию и управлению кадровым досье: от оформления на работу, переводов в рамках компании и премирований до командировок и увольнений по разным причинам. Делопроизводители в региональных офисах в зависимости от операции формируют, дополняют или обновляют пакет скан-образов документов сотрудника и отправляют его через систему электронного документооборота в ОЦО, где после проверки и обработки происходит его размещение в централизованном архиве.
Показать больше Скрыть


Задачи
  • Поддержка централизации части функций бэк-офиса (HR, финансы и бухгалтерия) в общих центрах обслуживания (ОЦО)
  • Автоматизация создания и управления кадровым досье: от оформления на работу, переводов в рамках компании и премирований до командировок и увольнений по разным причинам
Решения
  • Добавление в состав общего программного комплекса подсистемы для автоматизации процессов кадрового делопроизводства
  • Организация структурированного хранилища с возможностью организации ссылок на досье или отдельные документы, а также их открытия через систему «БОСС-кадровик» в соответствии с уровнями доступа
Результаты
  • Сокращение издержек на дублирование персонала
  • Упорядочивание работы бэк-офиса
  • Повышение операционной эффективности компании
Tele2 централизует и упорядочивает HR-процессы вместе с решениями «Логики Бизнеса»

Компания «Логика Бизнеса» поддержала развитие сервисного центра по работе с персоналом для 127 региональных офисов сотового оператора Tele2, организовав работу с кадровым учетом.

Остались вопросы?
Если вы не нашли нужной информации на сайте,
мы с радостью ответим на любые возникшие вопросы.
Новости и блог
«Логика: ЮЗ ЭДО» в версии 1.6: новые форматы документов и облачная электронная подпись
«Логика: ЮЗ ЭДО» в версии 1.6: новые форматы документов и облачная электронная подпись
Компания «Логика Бизнеса» представила новую версию 1.6 продукта «Логика: ЮЗ ЭДО», включающую в себя поддержку формата Ун ...
МойОфис интегрирован в «Логика: СЭД» для бесшовного редактирования документов
МойОфис интегрирован в «Логика: СЭД» для бесшовного редактирования документов
Интеграция продуктов «Логики Бизнеса» и «Новых облачных технологий» позволяет работать с электронными документами, бес ...
Новая версия «Логика: СЭД» на СПО: заказчик выбирает платформу сам
Новая версия «Логика: СЭД» на СПО: заказчик выбирает платформу сам
Релиз 4.8 «Логика: СЭД» на СПО позволяет заказчику самостоятельно выбрать платформу для реализации, а также поддерживает ...
6 причин перевнедрить СЭД
25.07.2019
Блог СЭД
6 причин перевнедрить СЭД
«Мы сокращаем время оформления заявки в банке до 5 минут»
«Мы сокращаем время оформления заявки в банке до 5 минут»
Руководитель продукта «Логика: ДОСЬЕ» в компании «Логика Бизнеса» Ирина ТРУБИНА – о том, как этот сервис помогает банкам ...